Инновационная деятельность |
2022-2024 |
ПРОЕКТ: Формирование глобальных компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Разработка и апробация организационно-педагогические условий формирования глобальных компетенций учащихся в формате ФГОС ОО.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Формирование глобальных компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: "Формирование глобальных компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС". |
2019-2022 |
ПРОЕКТ: Организация образовательной среды для развития умений и навыков самообразования учащихся.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: разработка и теоретическое обоснование организационно-педагогические условий развития умений и навыков самообразования учащихся.
Календарный план инновационной деятельности на 2021 / 2022 учебный год по реализации проекта «Организация образовательной среды для развития умений и навыков самообразования учащихся (3 этап)».
|
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ о деятельности муниципальной инновационной площадки в 2020 – 2021 учебном году
Календарный план инновационной деятельности на 2020 / 2021 учебный год по реализации проекта «Организация образовательной среды для развития умений и навыков самообразования учащихся (2 этап)».
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ о деятельности муниципальной инновационной площадки в 2020 – 2021 учебном году
Календарный план инновационной деятельности на 2019 / 2020 учебный год по реализации проекта «Организация образовательной среды для развития умений и навыков самообразования учащихся».
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ о деятельности муниципальной инновационной площадки в 2019 – 2020 учебном году
2014-2017 |
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – разработка и апробация модели формирования здоровьесберегающей компетентности педагогов в условиях введения ФГОС, которая должна быть построена с учетом принципов системного подхода и подчинена одной цели: повышению уровня готовности учителей к осуществлению здоровьесберегающего образовательного процесса.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА: «Формирование здоровьесберегающей компетенции педагогов в условиях введения ФГОС»
Календарный план инновационной деятельности на февраль – май 2014 года
САМОАУДИТ инновационной деятельности 2013 – 2014 учебного года (I ЭТАП)
Календарный план инновационной деятельности на 2014-2015 учебный года
САМОАУДИТ инновационной деятельности 2014 – 2015 учебного года (II ЭТАП)
Календарный план инновационной деятельности на 2015-2016 учебный года
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (ИТОГОВЫЙ) ОТЧЕТ о деятельности муниципальной инновационной площадки в 2015 – 2016 учебном году (III ЭТАП)
КУЗБАССКАЯ ЯРМАРКА "Образование. Карьера.Занятость." 2016 год |
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о деятельности муниципальной инновационной площадки в 2016 – 2017 учебном году
Социальная реклама " Я выбираю здоровье!" |
2010-2013 |
«Создание адаптивной развивающей среды в условиях взаимодействия общеобразовательной школы с учреждениями дополнительного образования спортивного направления»
При формировании модели сотрудничества МОУ «СОШ № 52» и МОУДО СДЮСШОР «Металлург» определили главную цель – создание единого образовательного пространства (начальная, основная школа, спортивная школа) на базе:
- единой установки на общее развитие;
- сохранение индивидуальности на любом возрастном этапе;
- создание психолого-педагогических условий для непрерывного повышения квалификации всех субъектов образовательного пространства.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА:
"Модель взаимодействия общеобразовательного учреждения с учреждением дополнительного
образования спортивного направления"
Таким образом, сотрудничество с целью объединения преимуществ основного и дополнительного образования позволяет:
- усилить взаимное положительное влияние друг на друга этих двух форм образования;
- создать динамичную, адаптационную среду образования;
- реализовать интеграцию образования и спорта, образования и жизни.
Отчёт о направлении научно-исследовательской деятельности в рамках эксперимента |
МАТЕРИАЛЫ КУЗБАССКОЙ ЯРМАРКИ 2011 год |
МАТЕРИАЛЫ КУЗБАССКОЙ ЯРМАРКИ 2012 год |
МАТЕРИАЛЫ КУЗБАССКОЙ ЯРМАРКИ 2013 год |
«Создание адаптивной развивающей среды в условиях взаимодействия общеобразовательной школы с учреждениями дополнительного образования спортивного направления» |
«Формирование здорового образа жизни посредством развития физической культуры личности» (СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ) |
«Здоровьесберегающее сопровождение образовательного процесса в условиях сотрудничества школы с учреждением дополнительного образования спортивного направления» (БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ) |