Информация для родителей |
Положение о приеме на обучение.
Приказ "О приеме детей в 1 класс на 2024-2025 учебный год"
Информация для родителей первоклассников |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ "НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА В 1 КЛАСС"
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ " ПРИЕМ В 1 КЛАСС -2024"
Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников, обратите внимание на сроки подачи заявлений о приеме на обучение в первый класс на 2024-2025 учебный год.
18.03.2024 - открытие функционала формирования гражданами черновиков заявлений на портале Госуслуг и в Электронной школе 2.0.
29 марта в 8:00 - старт приема заявлений на портале Госуслуг, в Электронной школе 2.0 и в МБОУ "СОШ № 52" (лично).
Прием заявлений для зачисления ребенка в первый класс учреждения осуществляется в следующие сроки:
- с 29 марта 2024 года 8.00 ч. :
- для детей, проживающих на территории, закрепленной администрацией города Новокузнецка за учреждением (микроучасток школы);
- для детей, имеющих право на первоочередной и преимущественный прием;
- с 8 июля по 3 сентября 2024 года, при наличии свободных мест, для детей, не зарегистрированных по микроучастку школы.
- В 2024-2025 учебном году планируется к набору в первые классы 50 человек: 2 класса по 25 человек каждый.
График приема документов на обучение в первом классе в 2024/25 учебном году
Заявления, отправленные ранее указанного срока через ЕГПУ, АИС «Электронная школа 2.0» или через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении не рассматриваются!
В первые классы принимаются дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября 2024 года при отсутствии показаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. ( Положение о приеме на обучение).
Документы, которые нужно предоставить для зачисления ребенка в первый класс: |
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (оригинал и копия);
- Заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении в 1 класс (образец заявления);
- Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (оригинал и ксерокопию);
- Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости) (оригинал и ксерокопию);
- Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации по месту жительства на закрепленной территории (форма ф.8, при временной регистрации форма ф.3) (выдают в паспортном столе по месту регистрации, в ФМС).
- Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры, в случае использования права преимущественного приема в организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра (оригинал и ксерокопию);
- Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- * Иностранные граждане предоставляют справку из миграционной службы о временной прописке.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать заявление на зачисление МБОУ "СОШ № 52" любым удобным для вас способом:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством - электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- электронной информационной системы https://cabinet.ruobr.ru/login/
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
Документы, которые нужно предоставить при поступлении в школу из других образовательных учреждений: |
1. Заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении в школу (образец заявления ).
2. Личное дело.
3. Медицинскую карту.
4. Свидетельство о регистрации по месту жительства (выдают в паспортном столе по месту регистрации, в ФМС).
5. Выписку оценок по предметам за текущую четверть.
* Иностранные граждане предоставляют справку из миграционной службы о временной прописке.
ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ |
В МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №52" ВВЕДЕНА ШКОЛЬНАЯ ФОРМА!
- рабочая: тёмно-синие сарафан, юбка, брюки, жилет, костюм (блузки девочек и рубашки мальчиков должны быть светлых тонов);
- праздничная школьная: белый верх (блузка, рубашка), темно-синий низ (брюки, юбка, сарафан);
- спортивная для занятий в спортивном зале: темные шорты и белая футболка, обувь на резиновой белой подошве;
ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
Безопасность школы - это комплекс организационно-технических мер и мероприятий, осуществляемых школой во взаимодействии с местными органами власти, правоохранительными структурами, вспомогательными службами, общественными организациями с целью обеспечения функциональной готовности образовательного учреждения к безопасной повседневной деятельности, создание условий для сохранения жизни и здоровья учащихся и работников, сохранение материальных ценностей образовательного учреждения от возможных террористических актов, несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, а также готовности к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.
В школе существует контрольно-пропускная система. При посещении школы необходимо зарегистрироваться у дежурной, назвать цель посещения и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права). Посещение учителей во время перемен или после уроков. Контрольно-пропускной режим в школе вводится в целях обеспечения безопасности учащихся, работников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов и осуществляется в соответствии с утвержденными нормативными документами.
Особое внимание уделяется обеспечению безопасности детей, что заключается:
- в организации охраны зданий и помещений (установка системы «Домофон» с видеонаблюдением);
- в функционировании тревожной кнопки, пожарной сигнализации, камер наружного и внутреннего наблюдения;
- в оснащении пешеходных переходов «лежачими полицейскими»;
- в организации дежурства администрации, учителей, учащихся во время образовательной деятельности.
Для медицинского обслуживания учащихся в школе работает медицинский кабинет. Проводятся углублённые осмотры школьников, плановые прививки, оказывается первая медицинская помощь. На каждого учащегося заведена медицинская карта, где отслеживается состояние его здоровья.